Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

элвис

НАСТОЯЩАЯ ЖОПА.

Черт! Как достало мимикрировать!

В заметки иных друзей, приятелей и людей, которых уважаю, захожу на цыпочках. Всеобщее помешательство не щадит даже высокие умы. Майдан в сердцах и душах, майдан в постах и комментариях. Френд ретранслирует в эфир всякую майданутую ересь, а слова в ответ сказать не моги, ну не хочу его терять, молча списываю на ошибку, в которой он сам себе признАется. И покается. Но не сейчас.

Да, знаю, други, вас большинство, это ж статистика, ведомых всегда больше, чем ведущих, закон такой. Знаю, что всех достала власть, меня тоже. Вспомните прошлый майдан и последующую отрыжку. Через год после оранжевого шабаша бедного прыщавого Юща, запутавшегося в собственных рефлексиях, не поливал говном только ленивый. И  никто не знал, что НАСТОЯЩАЯ ЖОПА впереди.

Честно, мне при блаженном Ющенко работалось очень даже неплохо. Кредиты на покупку недвижимости не получали только Сифон и Борода, перегретый рынок бурлил и шкворчал, отрыгаясь полновесной зеленью, и казалось, что так будет всегда. Но когда поменялась власть и экономическая ситуация, нам показалось, что мы поняли, что такое НАСТОЯЩАЯ ЖОПА.

А теперь внимание, вопрос. Друзья, кто-то видел в своей жизни НАСТОЯЩУЮ ЖОПУ? Вопрос риторический конечно, каждый из вас, пышущих сюда праведным майданным гневом, строчит свои пылкие тексты, сидя в уютном кресле у 24-дюймового монитора фулл эйч-ди, ну или, на крайняк, находясь в непосредственной близости от Козьего болота, с продвинутого гаджета. Толку от которого как от члена Будды, если вдруг повсеместно вырубят свет. Зажравшаяся недоевропа, у которой из-под носа увели казавшееся таким близким благополучие, вот мы кто. Вы, блядь, на него заработали? Езжайте волонтерами в Зимбабве, в НАСТОЯЩУЮ ЖОПУ, а через год, когда вернетесь, мы поговорим об общечеловеческих ценностях.



А нынешний майдан все более скатывается в полную хуйню. Но люди, которых я почитаю за авторитетов, продолжают скандировать евролозунги. Блин...ну неужели непонятно, что в данный момент вы все натянуты на толстые фаллосы власть имущих и желающих занять их место? И тот, кто первый кончит, с облегчением сорвет вас с обмякшего девайса и выкинет в ведро под раковиной? В котором и будет НАСТОЯЩАЯ ЖОПА. Для вас конечно.

Друзья мои, простите за нелестные характеристики, я больше не буду. Да, я сам не знаю, что делать. Поэтому ничего и не делаю, лишь пытаюсь выжить во все более ухудшающихся условиях. Но категорически не приветствую то, что сейчас делаете вы. Ибо это не только вас, но и меня все быстрее затягивает в воронку НАСТОЯЩЕЙ ЖОПЫ.

Поэтому, когда меня в лоб спрашивают: "Ты за майдан или нет? Отвечай быстро, сука!", я отвечаю: "Я - ЗА УКРАИНУ! А ЗНАЧИТ - ПРОТИВ МАЙДАНА"
promo blackie may 15, 2020 02:16 529
Buy for 10 000 tokens
***
...
элвис

Евро.

Помнится, рассказывал обоссаку про НАТО и Украину, вот тут: http://blackie.livejournal.com/177672.html . Теперь новая херня свалилась на головы бедных хохлоподданных - Евросоюз. Отныне у нас тутася самый модный тренд - ЕВРРРРО! Евро-2012, ЕвроБаскет, европоддоны, евро-ХЗ-что. Только с Донецка приехал, там чуваки изощрились, на СТО, где мне глушитель подваривали, гордо высится вывеска, где красным по желтому, кисточкой, обмакнутой в масляную краску, среди прочих "шиномонтаж, замена масел, развал-схождение" гордо выведено "ЕВРОСВАРКА" и "ЕВРОРИХТОВКА". Жаль фотоаппарата не было.

Но по всему видно, в Европу идем.
элвис

Пиявки. Пост только для тех, кто еще пытается дрочить на рейтинг.

Знаете, кто такие пиявки, да? Если обобщить - паразиты. Те, кто сами функционировать не в состоянии, ну или просто не могут без посторонней помощи. Последние по барабану, много все равно не насосут, ровно столько, сколько хватит для поддержания жизнедеятельности. Но когда отрываешь от своего тела жирную, налившуюся кровью, пиявку величиной с кулак, испытываешь немалое облегчение.

Они, сука, незаметные. Где-то снизу хвать тебя легонько челюстями, так, чтоб ты и внимания не обратил, впились, и висят такими бородавками. А ты их питаешь, сначала совсем чуть-чуть, дальше - больше. Сначала их десяток-другой на боках болтается, потом сотня, вторая...что делать? А что делать, рвать к ебеням. Сколько их у вас? Не знаете? Так спросИте, скрипт давно известен. У меня лично их 691 штука. Было, пока не спохватился.

Дальше нормальным людям неинтересно. Для ненормальных - это те персонажи, которые считаются вашими френдами, но не оставили у вас ни одного комментария. Понимаете? Вы к ним пылаете искренней приязнью, отмечаетесь под каждым постом, потому как думаете, что и вы для него интересны, он для вас член семьи практически. А через год выясняется, что таких, как вы, у него - вагон и маленькая тележка. Вы ему - похуй. По-хуй.

Понимаю, что активная ссылка в заметке настораживает, посему в комментах кидаю общеизвестный скрипт Лугавчика, и вы пробиваете собственный элджей на наличие пиявок. Обещаю - прозреете. Сколько тысячников, полутысячников и многотысячников я сегодня удалил - уму непостижимо. И не бойтесь за сраный СК, они к вам все равно не ходят, так что от наличия их во френдах по-любому ничего не изменится.

Да, сейчас опять посыплются обиды, мол, я же тебя активно читаю, каждый божий день регулярно выискиваю между твоих строчек сакральные истины, а ты со мной так! Ну вот просто читатель я, а не пейсатель, так исторически сложилось. Старая отмазка. Не вопрос, читайте меня вне ленты, поверьте, под замком у меня практически и нет ничего интересного. И я в жизни не поверю, что человек, которому я искренне интересен, не найдет минуту, чтоб оставить под моим постом комментарий.

Даже без причины. Просто так.



UPD. В личке спрашивают о механизме. Механизм у каждого свой, у меня лично такой:

По скрипту http://lugavchik.ru/lj/ нахожу тех, кто меня зафрендил, но не оставил ни одного коммента. Таковых оказалось 691 шт.  После чего вручную иду по списку, выискивая знакомые имена. Если незнакомый ник - 99% я его не френдил взаимно, зрительная память хорошая. Ну то такое, хочется иметь меня во ФЛ - на здоровье, запретить не могу. Если же я по нику и юпику вижу, что у этого человека я был, причем неоднократно, а он так и не удосужился ко мне заглянуть - безжалостно удаляю, не взирая на места/рейтинги/СК и прочую фигню. Даже если у нас были приятельские отношения (исключительно в его журнале). Ибо нефиг вписываться ко мне в друзья и доить меня в одностороннем порядке.

Скрипт недоработан, ИМХО. Должен быть фильтр по взаимным, но не комментящим. Тогда процесс шел бы значительно быстрее. А вручную у меня часа полтора ушло, спасибо, что хоть под музыку Купера, а не в гробовой тишине:)

UPD2. Читая комментарии, складывается впечатление, что дальше заголовка никто и не читал. Самое главное - пост не про СК. Вообще не про СК. Далее, комменты изобилуют вопросами "да и хрен-то с ними, пусть висят, они же тебе не мешают?". Те, что висят - пусть себе висят, если они меня по каким-то причинам зафрендили - на здоровье. Я здесь пишу о пиявках, лжефрендах, которых ты активно комментишь, они же тебя и в лингам не ставят. Это к сведению набежавших обиженных. Что делать, чтоб не быть пиявкой? Не будь ею. Если тебе интересен человек и то, что он пишет, то обязательно прокомментируй его, это просто порядочность и дружелюбие.

элвис

Пока в юзлессфаке забанен, помучаю своих френдов.

      Знаю, что у меня в друзьях есть пара-тройка медиков, да может и другие в курсе. Возможна ли пересадка члена донора другому человеку? Ну, к примеру, я - Билл Гейтс, заработал кучу бабла, а бабло не радует. Потому что писюн у меня - 2 сантиметра. А у моей любимой в физическом плане все устроено под 30-сантиметровый. И вот я приезжаю в глухую мексиканскую деревушку, где прозябает в нищете Хуан, обладатель оного девайса, и говорю такой Хуану: "Хуан, я даю тебе два лимона баксов наликом, Меган Фокс в жены и безлимитный интернет от Воли-кабель, а ты взамен меняешься со мной половыми делами". После чего нам лазером отрезают наши хозяйства и пришивают их наоборот. Все счастливы, гармония восстановлена.

     Возможен ли такой чейндж в принципе? И если возможен, почему я о таком чейндже еще ни разу не слышал?



шрек

...плюс компьютеризация всей страны. БМ.

      Увидел пост Садальского, и вспомнил, что когда-то тоже писал об этом:)

     Вы можете мне не поверить, но сегодня со мной это было первый раз.

      На днях Пэйдж сказала, что высшая степень блогоголизма - это ходить с ноутбуком в туалет. Ну а я ж не из тех, кто тут же не выяснит, как это - быть безнадежно пораженным высшей степенью интернет-аддикции. Да, для недоумевающих: Блэки, оказывается тоже не чужд пищеварительных процессов, как бы вы ни были убеждены в обратном:)))

       Ну что. Было. И облом. Ну ни фига интересного, за столом или на диване гораздо удобней, а тут все мостишь его на коленях, мостишь, а он все норовит в самый кульминационный момент свалиться, вот так одной рукой держишь, другой печатаешь. Да еще и от процесса здорово отвлекает, это ж штука интерактивная, это ж не газетка, которую взял и в себя читаешь, тут обратку изображать надо.

      Короче. Мальчишки и девчонки, а также их родители. Не ходите с ноутбуком в туалет. Не прет.